Индустриально-ориентированные
ИТ-решения и услуги

Мы помогаем нашим клиентам строить верные и эффективные IT решения используя оптимальные инструменты и системы.

Консалтинг, Сервис

  • IT аутсорсинг.
  • Технический сервис.
  • Разработка IT стратегии.

Инфраструктура корпоративных и ведомственных сетей

  • Беспроводные сети.
  • Системы управления IT/телеком инфраструктурой.
  • Системы информационной безопасности.

Решения IP и традиционной телефонии

  • Продажа оборудования для организаций IP-телефонии.
  • Контакт-Центры.
  • Традиционная телефонная сеть.

Системы обработки и хранения данных

  • Системы обработки и хранения данных.
НАШИ РЕШЕНИЯ
  • Построение единых систем управление IT инфраструктур компаний.
  • Проектирование и внедрение корпоративных информационных систем на базе мультисервисных телекоммуникационных сетей связи.
  • Системы управления сетями связи.
  • Опорные и магистральные сети связи, сети нового поколения NGN.
  • Решения для операторов фиксированной и мобильной связи.
  • Решения на основе контакт центров.
  • Информационная безопасность.
  • Центры Обработки Данных («под ключ», TIA-942).
  • Центры Оперативного Управления, системы поддержки принятия решений.
  • СКС, СКД, Пожарная/Охранная сигнализация.
  • Проектирование и внедрение автоматизированных инженерных систем, систем управления эксплуатацией здания («Интеллектуальные» здания).
  • Промышленная автоматизация.
  • Системы автоматизации учета (ГСМ, Энергетика и др.).
  • Системы мониторинга основных активов.
  • Система коммерческого учета энергоресурсов.
  • Система мониторинга состояния путей.
  • Система видеонаблюдения, контроля доступа и голосового оповещения.
  • Поставка аутсорсинговых кол центров.
  • Системы контроля энергоэффективности.
Предпроектное обследование – это первый и важнейший этап проекта. Он позволяет провести диагностику проблем учреждения и сформулировать рекомендации по способам их решения. Качественное предпроектное обследование - залог успешного продолжения и завершения проекта.
Срок обследования составляет 2 недели.
  • 1. Описание орг.структуры предприятия:
  • 1.1 Схема управления (поликлиника, стационар, параклиника и прочие подразделения);
  • 1.2 Штатное расписание (врачи, медсестры и немедицинский персонал по всем подразделениям);
  • 1.3 Число коек по отделениям стационара и прикрепленного населения по участкам в поликлинике;
  • 1.4 Степень готовности старшего и среднего медицинского персонала к работе на компьютерах (персонально - от свободного, до полного отсутствия навыков);
  • 1.5 Состав и квалификация сотрудников регистратуры/приемного отделения;
  • 1.6 Состав и квалификация сотрудников отдела АСУ и отдела медстатистики;
  • 1.7 Помещение и оборудование для проведения обучающих презентаций;
  • 1.8 Поэтажные планы зданий с перечнем кабинетов, отделений;
  • 1.9 Контактные данные руководителей учреждения и подразделений.
  • 2. Краткое описание процесса обслуживания пациентов:
  • 2.1 Работа регистратуры/приемного отделения (талонная система, очная и заочная запись на прием, на диагностику, вызов врача на дом, оформление БЛ и т.д.);
  • 2.2 Процедура составления расписания работы врачей и внесения повседневных изменений в расписание (в том числе, время на прием 1-го пациента врачом);
  • 2.3 Дежурства и иные формы отвлечений врачей поликлиники (вакцинация, проф. осмотры, ДД и т.д.);
  • 2.4 Сроки предварительной записи на прием к терапевтам и специалистам или на плановое лечение в стационаре;
  • 2.5 Средства коммуникации и информирования пациентов (многоканальный телефон, стенды расписания, внутрибольничная навигация, сайт и т.д.);
  • 2.6 Платные услуги. Перечень. Порядок оплаты и оказания услуг;
  • 2.7 Рабочие регламенты и инструкции для сотрудников подразделений.
  • 3. Перечень лечебно - диагностического оборудования.
  • 4. Перечень компьютерного и прочего оборудования локального вычислительной сети (ЛВС):
  • 4.1 Схема кабельной системы с коммутаторами;
  • 4.2 Технические характеристики серверов;
  • 4.3 Количество и технические характеристики компьютеров (системных блоков, мониторов, принтеров);
  • 4.4 Количество и технические характеристики офисного оборудования.
  • 5. Перечень эксплуатируемых программных продуктов: отчет в бумажном или электронном варианте в MS Office.