Построение единых систем управление IT инфраструктур компаний.
Проектирование и внедрение корпоративных информационных систем на базе мультисервисных телекоммуникационных сетей связи.
Системы управления сетями связи.
Опорные и магистральные сети связи, сети нового поколения NGN.
Решения для операторов фиксированной и мобильной связи.
Решения на основе контакт центров.
Информационная безопасность.
Центры Обработки Данных («под ключ», TIA-942).
Центры Оперативного Управления, системы поддержки принятия решений.
СКС, СКД, Пожарная/Охранная сигнализация.
Проектирование и внедрение автоматизированных инженерных систем, систем управления эксплуатацией здания («Интеллектуальные» здания).
Промышленная автоматизация.
Системы автоматизации учета (ГСМ, Энергетика и др.).
Системы мониторинга основных активов.
Система коммерческого учета энергоресурсов.
Система мониторинга состояния путей.
Система видеонаблюдения, контроля доступа и голосового оповещения.
Поставка аутсорсинговых кол центров.
Системы контроля энергоэффективности.
Предпроектное обследование – это первый и важнейший этап проекта. Он позволяет провести диагностику проблем учреждения и сформулировать рекомендации по способам их решения. Качественное предпроектное обследование - залог успешного продолжения и завершения проекта.
Срок обследования составляет 2 недели.
1. Описание орг.структуры предприятия:
1.1 Схема управления (поликлиника, стационар, параклиника и прочие подразделения);
1.2 Штатное расписание (врачи, медсестры и немедицинский персонал по всем подразделениям);
1.3 Число коек по отделениям стационара и прикрепленного населения по участкам в поликлинике;
1.4 Степень готовности старшего и среднего медицинского персонала к работе на компьютерах (персонально - от свободного, до полного отсутствия навыков);
1.5 Состав и квалификация сотрудников регистратуры/приемного отделения;
1.6 Состав и квалификация сотрудников отдела АСУ и отдела медстатистики;
1.7 Помещение и оборудование для проведения обучающих презентаций;
1.8 Поэтажные планы зданий с перечнем кабинетов, отделений;
1.9 Контактные данные руководителей учреждения и подразделений.
2. Краткое описание процесса обслуживания пациентов:
2.1 Работа регистратуры/приемного отделения (талонная система, очная и заочная запись на прием, на диагностику, вызов врача на дом, оформление БЛ и т.д.);
2.2 Процедура составления расписания работы врачей и внесения повседневных изменений в расписание (в том числе, время на прием 1-го пациента врачом);
2.3 Дежурства и иные формы отвлечений врачей поликлиники (вакцинация, проф. осмотры, ДД и т.д.);
2.4 Сроки предварительной записи на прием к терапевтам и специалистам или на плановое лечение в стационаре;
2.5 Средства коммуникации и информирования пациентов (многоканальный телефон, стенды расписания, внутрибольничная навигация, сайт и т.д.);
2.6 Платные услуги. Перечень. Порядок оплаты и оказания услуг;
2.7 Рабочие регламенты и инструкции для сотрудников подразделений.