Единый медицинский информационный Контакт-Центр

Call-Centre


Предоставление нужной и точной информации в нужное время каждому жителю города/региона для обеспечения эффективности системы здравоохранения, а также создание единого регионального информационного пространства.

  • Медицинский call-центр 1430, который принимает обращения и жалобы населения 24/7
  • Услуга «Запись на онлайн- консультацию»
  • Услуга «Запись на очный прием»
  • Услуга «Расшифровка анализов и снимков рентгена/КТ/МРТ»
  • Консультации врачей из других городов

Какую выгоду получают клиенты сервиса 1430.kz ?

  • Выбирают удобное время для онлайн-консультаций либо очного приема
  • Не тратят время на дорогу, очереди в больницах
  • Есть возможность изучить всю базу врачей, ознакомиться с их опытом работы, достижениями и отзывами
  • Могут получить «Второе мнение» по своим анализам/снимкам КТ,МРТ
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
  • Повышение качества оказываемых консультационных медицинских услуг
  • Создание единой точки для обработки всех видов поступающих обращений (обращения и жалобы) в сфере здравоохранения через телефонные звонки, веб-сайт, электронную почту
  • Разработка и утверждение НПА, необходимых для внедрения безбумажной технологии оказания медицинской помощи и управления здравоохранением города
  • Принятие мер по фактам неудовлетворённости доступностью и качеством медицинской помощи,доведение жалоб до полномочных инстанций
  • Выявление и анализ системных проблем в сфере здравоохранения на территории