ПРЕИМУЩЕСТВА

Обслуживаем «Единые Медицинские Call-центры» в более 611 медицинских организации, 14 областях Казахстана:

1. г.Астана;
2. г.Алматы;
3. г.Шымкент;
4. Акмолинская область;
5. Актюбинская область;
6. Алматинская область;
7. Атырауская область;
8. Жамбылская область;
9. Западно-Казахстанская область;
10. Карагандинская область;
11. Костанайская область;
12. Кызылординская область;
13. Павлодаская область;
14. Туркестанская область;

Также ведутся переговоры по внедрению call-центра и интеграции с имеющимся call-центром в медицинские организации Мангистауской, Восточно-Казахстанской, Северо-Казахстанской областях.

Самым крупным проектом является «Медицинский контакт центр 1430». В настоящее время в 13 регионах Казахстана созданы контакт центры, к которым подключены 611 медицинских организаций. Нашими услугами пользуются более 12 500 000 населения. Целью которого является: прием, учет и распределение обращений населения по вопросам оказания медицинской помощи, а также контроль и предоставление отчетной информации о процессе и результатах обслуживания. Помимо социальных выгод имеются и производственные выгоды от внедрения данного проекта. А именно, анализ работы и рейтинг врачей, в т ч и поликлиник, удовлетворение потребностей населения, получение качественной, доступной и оперативной медицинской помощи, сокращение ожидания времени приема врача, экономия фонда заработной платы, снижение затрат на телекоммуникационную инфраструктуру медицинских организаций, оптимизация процессов и повышение эффективности.

Заключены меморандумы о сотрудничестве и взаимодействии с следующими государственными структурами:
1. Республиканский государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр развития здравоохранения» Министерства здравоохранения Республики Казахстан;
2. Управление Здравоохранение Павлодарской области;
3. Управление Здравоохранение г.Шымкент;
4. Управление Здравоохранение Акмолинской области;
5. КГП на ПХВ «Городская поликлиника №9».

Имеется Аттестат ГТС.